icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Рекламный баннер 990x90px top

Жалоба на решение контрольных органов

11:42 26.08.2024 16+
Жалоба на решение контрольных органов

Для подачи жалоб граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на решения контрольных (надзорных) органов на портале госуслуг разработана форма: knd.gosuslugi.ru

Здесь создан отдельный цифровой сервис «Жалоба на решение контрольных органов», где помимо подачи самой жалобы, можно отследить все этапы ее рассмотрения и эффективность работы контрольного органа в целом.

Если в рамках проверки или другого контрольного мероприятия возникла спорная ситуация, прежде чем обратиться в суд, обжалуйте решение в вышестоящем органе.

Выберите основание и подайте жалобу:

1.Нарушена процедура проведения проверки;

2.Не согласен с нарушениями, вынесенными в акте проверки;

3.Нарушен порядок назначения проверки;

4.Не согласен с действиями должностного лица в рамках проверки;

5.Не согласен с мерами, назначенными в отношении меня;

6.Не согласен с принятым решением по жалобе;

7.Не согласен с присвоенной категорией риска или классом опасности;

8.Не согласен с решением контрольного органа в условиях частичной мобилизации;

9.Не согласен с результатами профвизита, не предусматривающего возможность отказа от его проведения.

Что нужно знать перед подачей жалобы

1.Кто вправе подать жалобу - Организации, ИП или граждане, в отношении которых провели контрольные мероприятия и вынесли юридически значимое решение;

2.Что нужно для обжалования:

- учётный номер обжалуемой проверки;

- материалы, подтверждающие ваши доводы;

- электронная подпись руководителя организации или его доверенного лица.

3.На что можно жаловаться - На действия или бездействие инспектора либо вынесенный в рамках контрольного мероприятия документ: акт, предписание или решение.

Срок рассмотрения жалобы ― не более 20 рабочих дней. На электронную почту получите оповещения об этапах рассмотрения и итоговом результате.

187

Оставить сообщение: