Жалоба на решение контрольных органов
Для подачи жалоб граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на решения контрольных (надзорных) органов на портале госуслуг разработана форма:
knd.gosuslugi.ruЗдесь создан отдельный цифровой сервис «Жалоба на решение контрольных органов», где помимо подачи самой жалобы, можно отследить все этапы ее рассмотрения и эффективность работы контрольного органа в целом.
Если в рамках проверки или другого контрольного мероприятия возникла спорная ситуация, прежде чем обратиться в суд, обжалуйте решение в вышестоящем органе.
Выберите основание и подайте жалобу:
1.Нарушена процедура проведения проверки;
2.Не согласен с нарушениями, вынесенными в акте проверки;
3.Нарушен порядок назначения проверки;
4.Не согласен с действиями должностного лица в рамках проверки;
5.Не согласен с мерами, назначенными в отношении меня;
6.Не согласен с принятым решением по жалобе;
7.Не согласен с присвоенной категорией риска или классом опасности;
8.Не согласен с решением контрольного органа в условиях частичной мобилизации;
9.Не согласен с результатами профвизита, не предусматривающего возможность отказа от его проведения.
Что нужно знать перед подачей жалобы
1.Кто вправе подать жалобу - Организации, ИП или граждане, в отношении которых провели контрольные мероприятия и вынесли юридически значимое решение;
2.Что нужно для обжалования:
- учётный номер обжалуемой проверки;
- материалы, подтверждающие ваши доводы;
- электронная подпись руководителя организации или его доверенного лица.
3.На что можно жаловаться - На действия или бездействие инспектора либо вынесенный в рамках контрольного мероприятия документ: акт, предписание или решение.
Срок рассмотрения жалобы ― не более 20 рабочих дней. На электронную почту получите оповещения об этапах рассмотрения и итоговом результате.
Оставить сообщение: