С 1 ноября справку для подтверждения статуса участника СВО можно оформить в офисах МФЦ или на Госуслугах
С 1 ноября во всех офисах МФЦ Республики Башкортостан и через единый портал Госуслуг можно оформить справку, которая позволит упростить процесс подтверждения факта участия в СВО при обращении за мерами поддержки и льготами, а также исключит необходимость сбора различных документов, подтверждающих такой факт.
Ранее получение подтверждающего документа требовало непосредственного обращения в воинскую часть.
-Справку можно оформить во всех офисах «Мои документы», в том числе через портал Госуслуги в секторах пользовательского сопровождения, - отметила директор МФЦ Республики Башкортостан Наталья Куприянова.
Также для получения справки граждане смогут обратиться в Военно-социальный центр Минобороны России, военные комиссариаты или воинские части. В эти структуры обращения принимается не только от граждан России, но и от лиц без гражданства и иностранных граждан.
Заявления будут рассматриваться в течение четырех рабочих дней. Срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней в случае необходимости проведения дополнительной проверки сведений. В случае обращения за выдачей справки в электронном виде в личном кабинете гражданина на ЕПГУ справка хранится не более 30 календарных дней со дня подписания справки уполномоченным должностным лицом. Срок действия самой справки неограничен.
Участнику СВО для получения справки потребуется только документ, удостоверяющий личность. Запрашивать справку могут не только сами участники, но и их ближайшие родственники: супруги, дети, родители предоставившие документы, подтверждающие родственные связи с участником СВО.
Справочно:
Подробно ознакомиться с мерами поддержки можно на едином портале госуслуг (
https://www.gosuslugi.ru/fzo?okato=45000000000..).
Информация о справке участника СВО доступна на сайте Министерства обороны Российской Федерации (
https://guk.mil.ru/Uchastnikam-SVO/spravka).
Оставить сообщение: