На базе Уфимского межвузовского кампуса Евразийского НОЦ под руководством специалистов психологической службы МЧС Башкортостан состоялся семинар-совещание, посвященный организации и порядку работы на телефоне "Горячей линии" в чрезвычайных ситуациях и при пожарах.
В работе семинара приняли участие психологи учреждений, входящих в структуру Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан
В рамках семинара наши психологи рассказали о специфике и поэтапном алгоритме работы на «Горячей линии», почему нельзя говорить определенные фразы при разговоре, а какие слова будут наиболее уместны, как помочь человеку, попавшему в стрессовую ситуацию пробудить свои внутренние силы.
25 специалистов-психологов, принявших участие в семинаре отметили актуальность и ценность полученных знаний, ведь в работе приходится сталкиваться с различными ситуациями, и очень важно в дистанционном формате по телефону уметь оказать психологическую поддержку, особенно при работе в ЧС.
Никому еще не удавалось прожить жизнь и не испытать горе, потеряв близкого. У каждого оказавшегося в беде возникает один вопрос: как и зачем жить дальше? Нам важно помочь найти на него ответ!
Оставить сообщение: