icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Рекламный баннер 990x90px top

« В инженеры я б пошел, пусть меня научат….»

17:02 19.03.2025 16+
« В инженеры я б пошел, пусть меня научат….»

19 марта 2025 года в МАДОУ детский сад №11 прошел педагогический совет «Формирование у дошкольников навыков XXI века (критическое мышление, креативность, коммуникативные навыки)», на котором большое внимание уделялось формированию предпосылок инженерного мышления у дошкольников. Мы живём в «век высоких технологий», где проблема развития инноваций, инженерного и технического дизайна становится всё более актуальной. Поэтому вопрос модернизации инженерного образования и повышение престижа инженерных профессий поставлен президентом нашей страны на государственный уровень, так как на данный момент возникла необходимость в профессиях, требующих навыки работы с инновационным оборудованием, программными устройствами.
В детском саду «Сказка» особое внимание уделяется конструктивной деятельности воспитанников с использованием различных видов конструкторов. За последние время предметно-развивающая среда детского сада значительно обновилась и пополнилась новыми современными конструкторами. Конструирование имеет не только познавательное, но и большое воспитательное значение. Воспитанники знакомятся с историей развития техники, её создателями, строительством крупных предприятий по производству самолётов, вертолетов и других машин, т.е. с историей Родины и родного города. Создавая те или другие поделки, дети знакомятся с различными профессиями, людьми труда, что очень важно для профессиональной ориентации.
В практической части педсовета педагоги на 4 уровнях рассмотрели алгоритм формирования инженерного мышления начиная с 3 лет и до поступления в первый класс.
Нами сделан вывод, что развитие инженерного мышления в процессе конструирования создаст основы для формирования у ребенка установок к изучению математики, программирования, логического анализа, что в последствии даст широкий простор для изучения данных предметов в будущем. Такой подход к организации деятельности детей делает их развитие более легким, быстрым и позволяющим достичь больших высот. В нашем случае такой «высотой» является последующее формирование и развитие инженерного мышления у подросшего ребенка, направляя его по пути научно-технического творчества. #МАДОУ_детский_сад_11_Сказка
1552

Оставить сообщение: