icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Рекламный баннер 990x90px top

27 июня на базе Кумертауского филиала РГАУ МФЦ состоялся консультационный прием граждан по вопросам защиты прав потребителей, который провёл юрисконсульт Кумертауского

14:44 27.06.2025 16+
27 июня на базе Кумертауского филиала РГАУ МФЦ состоялся консультационный прием граждан по вопросам защиты прав потребителей, который провёл юрисконсульт Кумертауского межрайонного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» - Куренкова Маргарита Юрьевна.

В ходе приема обратились 3 потребителя по вопросам возврата товаров, приобретённых дистанционным способом.

При защите своих прав важно знать:

1. В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. 2300-01 «О защите прав потребителей»:
-покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течении 7 дней;
-отказаться от товара в течение 3 месяцев, если в момент доставки информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена потребителю в письменной форме;
-потребовать возврата стоимости товара, либо замены товара на указанный потребителем при заказе.

2. В случае возврата товара ненадлежащего качества, то потребитель вправе требовать от продавца:
-замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-возврата уплаченной суммы.

3. В случае если товар не был доставлен или доставлен с нарушением оговоренного срока доставки Закон «О защите прав потребителей» предусматривает следующие действия:
1) в случае планирования оплаты товара непосредственно при его получении:
-отказ от оплаты и принятия товара;
-установление нового срока для передачи товара.
2) в случае если оплата товара была произведена при оформлении заказа:
-установление нового срока для передачи оплаченного товара;
-требование возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Если доставка товара была произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, на условиях, предусмотренных договором (п.20 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 года N 2463).

Напоминаем, что консультации по защите прав потребителей проводятся ежемесячно согласно утвержденного графика, где за консультацией может обратиться любой желающий.

График: https://www.admkumertau.ru/images/grafik_MFC_2025.pdf
1052

Оставить сообщение: