Житель Уфы потерял более миллиона рублей из-за звонка "налоговой"
14:34 11.07.2025 16+
Житель Уфы потерял более миллиона рублей из-за звонка "налоговой"
Обычный рабочий день уфимца прервал звонок от человека, представившегося сотрудником налоговой службы. Злоумышленник сообщил, что у мужчины есть задолженность по налогам, и потребовал срочно предоставить справку о доходах. В этот момент на телефон жертвы пришло СМС с кодом — и, поддавшись панике, он продиктовал его мошеннику.
Вскоре на почту пришло уведомление о входе в личный кабинет «Госуслуг» с подозрительного устройства. В письме был указан номер «горячей линии», и мужчина, обеспокоенный взломом, тут же набрал его.
На другом конце провода «специалисты» сообщили шокирующую новость: якобы от его имени уже поданы заявки на несколько кредитов. Чтобы «спастись от проблем», аферисты предложили «переоформить» долги через Центральный банк, угрожая обвинениями в «финансировании недружественного государства».
Поддавшись давлению, мужчина попытался оформить онлайн-кредиты, но получил отказы. Тогда мошенники спросили о личных сбережениях — и жертва, не раздумывая, перевела им все: свои деньги, кредитные средства и даже заемные у родных. Общая сумма превысила миллион рублей.
Лишь через несколько дней, когда связь с «налоговиками» оборвалась, уфимец осознал, что стал жертвой аферы.
Полиция напоминает: если вам поступил подозрительный звонок или сообщение, не спешите выполнять указания звонящего. Прервите разговор! Будьте бдительны и осторожны! Никогда не доверяйте незнакомцам, не сообщайте коды из СМС и не переходите по сомнительным ссылкам. Защитите свои сбережения и личные данные! Помните, ваша финансовая безопасность – в ваших руках!
Пресс-служба Управления МВД России по г.УфеЖитель Уфы потерял более миллиона рублей из-за звонка "налоговой"
Сегодня 16:15
Обычный рабочий день уфимца прервал звонок от человека, представившегося сотрудником налоговой службы. Злоумышленник сообщил, что у мужчины есть задолженность по налогам, и потребовал срочно предоставить справку о доходах. В этот момент на телефон жертвы пришло СМС с кодом — и, поддавшись панике, он продиктовал его мошеннику.
Вскоре на почту пришло уведомление о входе в личный кабинет «Госуслуг» с подозрительного устройства. В письме был указан номер «горячей линии», и мужчина, обеспокоенный взломом, тут же набрал его.
На другом конце провода «специалисты» сообщили шокирующую новость: якобы от его имени уже поданы заявки на несколько кредитов. Чтобы «спастись от проблем», аферисты предложили «переоформить» долги через Центральный банк, угрожая обвинениями в «финансировании недружественного государства».
Поддавшись давлению, мужчина попытался оформить онлайн-кредиты, но получил отказы. Тогда мошенники спросили о личных сбережениях — и жертва, не раздумывая, перевела им все: свои деньги, кредитные средства и даже заемные у родных. Общая сумма превысила миллион рублей.
Лишь через несколько дней, когда связь с «налоговиками» оборвалась, уфимец осознал, что стал жертвой аферы.
Полиция напоминает: если вам поступил подозрительный звонок или сообщение, не спешите выполнять указания звонящего. Прервите разговор! Будьте бдительны и осторожны! Никогда не доверяйте незнакомцам, не сообщайте коды из СМС и не переходите по сомнительным ссылкам. Защитите свои сбережения и личные данные! Помните, ваша финансовая безопасность – в ваших руках!
Пресс-служба Управления МВД России по г.Уфе
Оставить сообщение: