Профилактика для бизнеса
Государство не стремится наказывать бизнес, а хочет предупредить возможные недочеты и ошибки, от которых никто не застрахован. Это и есть задача профилактической работы, важное место в которой занимает новое мероприятие - профилактический визит. Это не проверка, а консультация, во время которой представитель контролирующего органа (Гострудинспекции, Роспотребнадзора, Россельхознадзора и др.) проводит беседу с индивидуальным предпринимателем или руководителем компании-юрлица. Во время такого визита, который, кстати может проходить даже дистанционно, по видеосвязи, инспектор рассказывает об обязательных требованиях, предъявляемых к компании, возможных рисках, дает рекомендации, как избежать их.
Профилактические визиты могут быть обязательными или проводиться по инициативе компании (предпринимателя), то есть просто обратиться в контрольный орган (или сразу несколько) с заявлением по электронной почте. По закону заявление должны рассмотреть в течение 10 дней с момента регистрации и дать ответ. Дату визита согласовывают с ИП или компанией (на это отводится до 20 рабочих дней). В отдельных случаях в проведении такого мероприятия могут отказать. Основания для этого: отзыв заявления самим предпринимателем, если в течение полугода организовать визит не удалось из-за контролируемого лица, есть оскорбления и т.п. в тексте заявления или с момента предыдущего отказа до нового обращения не прошло 2
месяцев.
Профилактический визит поможет быстро и эффективно исправить ошибки и недочеты. В этой связи просим заинтересованных субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в прохождении профилактического визита обратиться в отдел предпринимательства и потребительского рынка Администрации ГО г. Кумертау по адресу: г. Кумертау, ул. Ленина, д. 18, каб. 310 или по телефону: 8-963-903-74-89, email:
52.torg3@bashkortostan.ru.
Оставить сообщение: