icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Рекламный баннер 990x90px top

РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ!

03:03 09.04.2024 16+
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ!

Учителя рассказывают о проекте «Разговоры о важном».

Рассказывает Исхакова Ляля Закеевна, классный руководитель 2а класса: "Сегодня, разговор был посвящен теме - «Я вижу землю! Это так красиво!».

12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. В этот день в 1961 году нашу планету потрясла неожиданная весть: «Человек в космосе!» Мечта людей о полете в космос сбылась. Звездное небо всегда привлекало взоры людей, манило своей неизвестностью. Люди мечтали узнать о космосе как можно больше. Так началось время космических ракет, спутников, луноходов.

Исследования космоса помогают нам понять, как возникла наша Вселенная, и Россия – лидер в развитии космической отрасли: первый спутник, первый космонавт, первый выход в открытый космос, первая женщина-космонавт. Полёты в космос – это результат огромного труда большого коллектива учёных, рабочих, космонавтов, которые обеспечили первенство нашей Родины в освоении космического пространства. В условиях невесомости космонавты проводят сложные научные эксперименты, что позволяет российской науке продвигаться в освоении новых материалов и создании новых технологий.

Занятие началось с актуализации имеющихся у детей сведений о Дне космонавтики. В продолжение раскрытия темы занятия Ляля Закеевна рассказала ребятам о Ю.А Гагарине и о подготовке космонавтов к полётам в космос. Далее детям было предложено посмотреть видео с космонавтом-испытателем, кандидатом биологических наук первым в мире учёным-командиром космического корабля – Сергеем Рязанским, где он более подробно рассказал о развитии космической отрасли, её важности и перспективах изучения космоса.

На уроке ребята играли в интерактивные игры: «Знатоки космоса», «Занимательная астрономия» и «Удивительный космос». Для актуализации знаний обучающихся о космосе и о выдающихся людях в сфере космонавтики было выполнено задания в рабочих листах.

В завершение занятия была предложена система вопросов, помогающая подвести обучающихся к выводу о необходимости исследования космоса человечеством, чтобы ответить ещё на множество вопросов, связанных с ним.

744

Оставить сообщение: