icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Рекламный баннер 990x90px top

С целью повышения правовой грамотности и профилактики случаев мошенничества в школе состоялась встреча педагогического коллектива с представителем Альфа-Банка

01:55 18.04.2024 16+
С целью повышения правовой грамотности и профилактики случаев мошенничества в школе состоялась встреча педагогического коллектива с представителем Альфа-Банка.

Беседа затронула вопросы о том, как не стать жертвами мошенников.

В последнее время все чаще клиентам банков звонят злоумышленники, которые представляются работниками служб безопасности банков и под разными предлогами просят предоставить паспортные данные, а также реквизиты банковских платежных карт и коды, поступающие на телефонный номер клиента. В некоторых случаях звонящие представляются сотрудниками подразделения IT банка и уточняют, в каком из банков клиент обслуживается. В отдельных случаях номера входящих телефонных звонков скрыты либо принадлежат операторам связи Российской Федерации.

Помимо этого, мошенники используют программы-анонимайзеры, когда входящие звонки определяются, как официальные номера телефонов, указанные на сайте банка.

Для того, чтобы ваши финансы были надежно защищены, напоминаем простые правила безопасности:

1. Не предоставляйте логин, пароль, авторизационный код от вашего интернет- и мобильного банка другим людям, даже друзьям и знакомым.

2. Никому не передавайте карточку или ее реквизиты (полный номер, срок действия, CVV2/CVC2, ПИН-код). Никто не имеет права запрашивать полный номер карты.

Сотрудник банка при звонке заранее должен знать все необходимые ему данные и никто из работников банка, лиц и организаций, связанных с банком, не должен просить вас предоставить подобную информацию.

Если кто-либо запрашивает у вас подобную информацию, пожалуйста, сообщите об этом сотрудникам банка.

Берегите себя!

533

Оставить сообщение: